сотрудник
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
сотрудник
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
сотрудник
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
ГРНТИ 76.75 Социальная гигиена. Организация и управление здравоохранением
Производственная практика – неотъемлемая и очень важная составляющая подготовки врача-стоматолога. Оптимизация проведения производственной практики среди студентов является актуальной проблемой современного образовательного процесса. В статье представлен анализ организации и результатов проведения производственной практики «помощник врача стоматолога-хирурга» на стоматологическом факультете Уральского государственного медицинского университета, выделены основные направления повышения ее эффективности.
хирургическая стоматология, производственная практика студентов
1. Воронцова А.В., Богословская Л.В. Особенности внедрения балльно-рейтинговой системы по производственной практике «Помощник врача стационара» у студентов 4-го курса / А.В.Воронцова, Л.В.Богословская // Проблемы системы менеджмента качества и балльно-рейтинговой оценки знаний в образовательном процессе медицинского вуза: Сборник статей и тезисов. - Екатеринбург: Изд. ГОУ ВПО УГМА Росздрава. - 2011. - С. 101 - 104.
2. Кутепов С.М., Давыдова Н.С. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений в УГМА / С.М.Кутепов, Н.С.Давыдова //Современные педагогические технологии оценивания учебных достижений в учебном ВУЗе. Материалы региональной научно-практической конференции 27 января 2010. - Екатеринбург: Изд. ГОУ ВПО УГМА Росздрава. - 2010. - С. 13-16.
3. Нищев К.Н. Мониторинг и диагностика качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности/К.Н. Нищев//Интеграция образования. - 2006. - №3. - С. 6-13.
4. Романцов М.Г., Сологуб Т.В. Педагогические технологии в медицине: учебное пособие/М.Г. Романцов, Т.В.Сологуб // М.: ГЭОТАР - Медиа, 2007. - 112 с.