%0 Journal Article %T ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗУБОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «СТОМАТОЛОГИЯ» %A Ломиашвили, Л.М. %A Золотова, Л.Ю. %A Михайловский, С.Г. %A Погадаев, Д.В. %A Мусиенко, А.И. %K По результатам опроса одной из потребностей молодого врача является изучение вопросов эстетического моделирования. Удовлетворить данную потребность может внедрение в учебный процесс авторского метода модульной реставрации формы зуба. Осуществляется это благодаря градации дисциплины «Стоматология» на модули. Формирования знаний, умений и навыков эстетического моделирования в этом случае является последовательным, преемственным, мно- гоступенчатым, «от простого к сложному». На первых двух курсах изучаются основы эстети- ческого моделирования, на старших – цели занятий по моделированию по авторской методике будут уже ориентированы на практическую профессиональную деятельность специалиста в клинике. Предложенные нами принципы позволят и молодым врачам – выпускникам, и практикующим врачам выполнять построение осознанно, грамотно, гармонично, функционально. %J Проблемы стоматологии %D 2016 %N 12 %P 5 %I Издательский Дом «ТИРАЖ»